Новое: сколько в вашей бизнес миссии от настоящей миссии и сколько просто слов
Побеждает тот, у кого миссия правдивее
Я желаю и Вам успехов в поисках своей настоящей миссии!__Пост создан при поддержке t-kargo.ru, где можно заказать автомобильные грузоперевозки ваших товаров по территории всей России по самым приятным расценкам для бюджета предприятия.
Один пытается скопировать чьи-то красивые слова, не обращая внимания на то, что его сердце не откликается на них. Другой просит специалистов придумать ему эффектную миссию в надежде, что когда у него будет «все, как у всех» его дела пойдут в гору. К сожалению, это далеко от истины.
- указывать направление движения;- отображать жизненные ценности;- передавать основную идею бизнеса;- быть амбициозной, но правдивой;- быть краткой, простой, и понятной без дополнительных комментариев;- быть «зажигающей» и эмоциональной
У меня получилось, что миссия должна:
Когда человек находится в согласии с тем, что он делает, это полностью отражается в его бренде и миссии. Если же он сам не верит в то, что делает, как же в это поверят другие люди?
И все это нужно выразить в нескольких словах. А это согласитесь, не прогулка по парку…
Главная причина пустых слов в этих 80% заключается в том, что создавая персональный бренд и определяя свою миссию, человек не понимает, и не доверяет, прежде всего, себе.
Когда звучание этих слов совпало с мелодией моей души, и возник резонанс, колебания которого сегодня чувствует мир, я окончательно поняла, в чем смысл жизни человека.
Какими же критериями нужно руководствоваться человеку при определении своей миссии?
Самые распространенные ошибки в определении миссий:
Вызывает ли чувство восторга миссия, которую вы себе определили? Действительно ли она отражает вашу суть?
- Миссия далека от того чем человек занимается сейчас.- Миссия никак не связана с его будущим.- Миссия скучная, не стимулирует, не зажигает.- Миссия не воспринимается человеком всерьез, а является лишь обязательным атрибутом того, чтобы «быть как все».
Обычно слова, которые затрагивают струны нашего сердца, очень личные. А кто может выразить желание и стремление человека лучше него?
Правило Парето действует и здесь. Более 80% всех миссий брендов не имеют ничего общего с тем, чем они занимаются и какими в реальности являются. Это не подкрепленные слова, которые не приносят никому никакой пользы. Это своего рода дань моде. И это вполне нормально .
…я снова и снова произносила слова. Вслушивалась. Чувствовала их на вкус. Проверяла, вызывают ли они у меня ощущение восторга, стремления, страсти, осознавая, чем точнее я определю свою миссию, тем лучше я смогу ее выполнить, а, значит, тем более полезной я буду людям.
Безусловно, «красивая» миссия может произвести впечатление на целевую аудиторию, но, будет ли она воздействовать на самого человека. Станет ли она для него источником идей и вдохновения? Как долго он будет увлеченно работать, следуя своей миссии, если не будет получать за это денег?
Источник: http://applebread.ru