Развитие мозга ребенка в раннем возрасте, любопытно

Опубликовано: 25.2.2018
развитие мозга ребенка в раннем возрасте

Развитие мозга ребенка происходит постепенно. Рассмотрим подробнее, как происходит  процесс развития головного мозга у детей.

Рад, что вы спросили! Таким образом, нейроны (клетки мозга) рассказывают только половину истории. Нейроны – это строительный материал головного мозга (среди нескольких других предметов, которые мы оставим им неврологическим специалистам, чтобы объяснить), они растут, чтобы сформировать различные области мозга, и на самом деле они следуют предсказуемой схеме, которая означает ваши и мои мозги очень похожи. Точный вид нашего мозга, то есть структура нейронов, определяется нашими генами. Другая половина истории, и та часть, которая делает каждого из нас совершенно уникальным, как люди, – это опыт, накопленный в нашем мозгу. На самом базовом уровне опыт начинается с внешнего ввода одного из наших чувств, которые посылают электрический сигнал через наши нервы в наш мозг, этот электрический сигнал затем передается от нейрона к нейрону, и в процессе нейроны генерируют соединения, также известные как синапсы. Эти синапсы – это то, как мозг хранит опыт, и именно так каждый из нас имеет уникальную форму в нашей среде.

Таким образом, в первые несколько лет своей жизни мозг вашего ребенка претерпит удивительное развитие, в отличие от всего, что может произойти позже в жизни, это время, когда ваш ребенок сильно зависит от опыта и окружающей среды, в которой он или она находится, как для хорошо и плохо. Важные части личности вашего ребенка будут формироваться очень рано в жизни, как и основы для важных навыков и способностей, которые будут изучены позже.

Искусство в развитии ребенка: его роль, рекомендации

Возьмите движение своего ребенка в качестве примера. Когда он или она родится, руки и ноги будут хлопать в рефлекторных ответах – то есть гены заставляют их выполнять определенные рефлексы. Медленно, но верно глаза вашего ребенка начнут обращать пристальное внимание на те конечности, когда они лопнут вокруг него или нее. Между тем мозг получает сигналы как от рук, так и от ног, а также от глаз, каждый маленький сигнал строит и укрепляет синапсы, пока через несколько недель не строят и не укрепляют связи, связанные с движением, внезапно возникает магический момент, когда мозг берет контроль над рук вашего ребенка. Вы узнаете это, когда ваш ребенок начнет пристально вглядываться в свои руки и перемещать их в случайных не рефлекторных движениях.

Возьмем пример языка. Большинство детей не начнут говорить до 12-18 месяцев, и их словарный запас будет продолжать расти с удивительной скоростью в четыре раза в возрасте от 2 до 3 лет – однако важные части языковых областей, встречающихся в областях передней и височной доли мозга консолидируются уже в течение первого года жизни ребенка. В течение первых нескольких месяцев жизни ваш ребенок обладает способностью четко различать звуки на разных иностранных языках, но уже в возрасте одного года мозг вашего ребенка был подключен к английскому языку (если вы не находитесь на многоязычном или не- Говорящий по-английски), и он или она потерял эту удивительную способность к восприятию языка. Исследования показали, что раннее знакомство с широким лексиконом в качестве ребенка может увеличиться, поскольку люди IQ в более позднем возрасте на целых 35 баллов – ваш маленький человек может не говорить, но он или она, конечно, слушает! Именно поэтому мы в GossipGirl предназначены для того, чтобы помочь всем детям получить наилучшее начало в жизни, исследуя способы использования вашего ребенка и малышей удивительной способностью учиться и предоставлять им навыки и способности, которые способствовали их успеху позже в жизни.

Понравилась статья про развитие мозга ребенка и его когнитивных способностей? Поделись ею со своими знакомыми и друзьями, ведь им тоже может понадобиться помощь и эта информация.

Развитие речи в раннем возрасте – преимущества, риски и советы

Первые клетки головного мозга вашего ребенка начинают формироваться примерно через семь недель беременности, к моменту рождения вашего ребенка мозг достигнет 25% от размера взрослого мозга, и к тому моменту, когда вашему ребенку будет 3 года, его мозг будет выполнено на 80%, создавая новые клетки мозга под названием нейроны. Как взрослый где-то в середине двадцатых годов создание новых клеток мозга, также известное как нейрогенез, будет замедляться до тонкой струйки, только около того, чтобы заменить те, которые потеряны.

Мало того, что ранние годы являются периодом удивительного быстрого роста нейронов, который является строительным материалом мозга, это также время, когда создаются огромные количества новых синапсов. Фактически, к трем годам ваш ребенок будет иметь примерно вдвое больше синапсов в мозге, поскольку он или она будет позже в качестве взрослого. Да, синапсы (которые, как вы помните, связаны между нейронами) будут ослабевать и исчезать со временем, если не возобновить повторение. Этот процесс, называемый обрезкой, на самом деле является важной частью способности наших мозгов формировать себя, а создание новых синапсов, отпуская старые неиспользуемые, является важной частью того, как каждый из нас становится уникальным человеком с особыми личностями.

Когда мы позже получим тот же внешний вход, те же синапсы (связи между клетками мозга) снова активируются, что усилит связь, и этот процесс – это то, как наши мозги учатся через повторение.

Надеюсь, что уже сейчас вы полностью уверены в важности развития детского мозга в раннем детстве. Умные из наших читателей, вероятно, уже говорят: «Эй, подожди! Мне исполнилось 20 лет, но я все еще изучаю новые вещи – как это работает, если мой мозг перестанет расти? ”

Другим, возможно, еще более важным аспектом развития мозга ребенка является то, как новые синапсы (новые связи между клетками мозга) создаются в ответ на новый опыт. Чем более новый и необычный опыт, тем больше активности он будет создавать в мозгу, и новые синапсы будут созданы для хранения этого опыта. То же самое верно для взрослого мозга, где новизна играет важную роль в том, насколько мозг хочет хранить определенный опыт. Например, вы можете не помнить, что у вас было на обед неделю назад, но если два года назад вы пообедали с королевой Англии, вы, вероятно, помните каждую деталь (если вы не королева Англии).

Источник: http://applebread.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться