Самое интересное: тайм
Не стоит перенасыщать мозг потоками бесполезной информации. Учитесь бегло просматривать интернет-страницы, акцентируя внимание на самом важном, а не прочитывая от начала до конца.
Справились с каким-то делом? Обязательно вычеркните его из списка. Таким образом вы сможете гордиться проделанными делами и увидите, что время не потратилось впустую.
Стоит это понять человеку, так сразу же пропадает усталость и бесконечная суета от нехватки драгоценного времени. Управлять им совсем несложно, а правила и техники тайм-менеджмента предельно просты.
Вы решили сделать полезное дело, которое сыграет свою роль в будущем? Найдите в себе силы оторваться от отвлекающих приложений. От вас потребуется концентрация, в ходе которой вы приобретете такую черту как терпение.
Психологами давно найден выход из такой ситуации как критическая нехватка времени. Вам потребуется одно лишь желание, с помощью которого удастся превратить каждую свободную минуту в пользу для себя и близких.
Даже при огромных объемах задач не следует забывать о концентрации. Чем быстрее вы постараетесь разобраться с несколькими проектами одновременно, тем худший результат вас будет ожидать в итоге. Тайм-менеджмент учит еще одной полезной привычке: не беритесь за новые дела, пока не закончите старые.
Так что же такое тайм-менеджмент и какова его цель? Это умение правильно распределять и контролировать свое личное время. Овладев этим направлением, вы сможете отделять главное от второстепенного, а также станете понимать, что следует сделать незамедлительно, а что можно отложить на потом.
О чем говорит это выражение? Его придумал известный консультант Брайан Трейси, о котором говорил в своих книгах по планированию времени. Лягушкой он называет самые неприятные, сложные и срочные дела, которые следует выполнить как можно скорее, желательно в первой половине дня.
Это очень короткое, но емкое правило. Для эффективного управления собственным временем вам следует научиться находить нужную информацию. Но также важно отсеивать и то, что не принесет практической пользы.
Из-за вороха забот мы даже не представляем, как управиться с огромными объемами накопившихся задач. Отсюда возникает некая паника и внутренний дискомфорт, что приводит к постоянному напряжению, усталости и депрессии. У нас опускаются руки и не хочется браться за любые дела. Вот здесь и приходит на помощь тайм-менеджмент.
Также заслуживает внимания и само рабочее место. Когда вы работаете не в офисе, а дома, то сталкиваетесь со многими соблазнами, будь то просмотр телевизора, отвлеченные разговоры с домочадцами или частые перерывы на обед. Выделите себе отдельное место, где вы сможете сконцентрироваться на делах.
У каждого человека есть свои биоритмы, в которые он наиболее активен. Это время ни в коем случае нельзя пропускать и тратить его на отдых. Наоборот, вы должны работать с полной отдачей. Именно в этот момент вас переполняет энергия, силы и творческие идеи.
Это же правило применимо и к делам, которые не принесут практической пользы. Ограничьте себя от всего, что в будущем не оставит свой положительный след.
Тайм-менеджмент не требует каких-то специальных навыков. От вас требуется лишь желание и немного дисциплины. Вот еще несколько важных советов от успешных людей:
Многие пребывают в уверенности, что люди, знающие нужные методики, успевают в разы больше и быстрее. Это неверное суждение. Тайм-менеджмент увеличивает продуктивность вашей работы, попутно избавляя от ненужных забот. В итоге появляется свободное время, которое вы можете использовать по своему желанию. Так каковы же основные правила?
Переносить такие дела на пару часов позже или завтрашнее утро крайне нежелательно. Этим вы только создадите внутреннее напряжение, с которым будете ходить до того момента, пока не «съедите лягушку». Если в самом начале дня вы разберетесь со всем, что тяготит, то весь его остаток проведете изумительно легко и непринужденно.
В последнее время все больше набирает популярность такое направление как тайм-менеджмент. Пожалуй, каждый человек на своем пути сталкивается с проблемой нехватки времени и уж точно может назвать несколько знакомых, перегруженных работой и домашними делами.
Психологи рекомендуют записывать задачи и планы в ежедневнике. Они советуют руководствоваться таким правилом: если на бумаге не записано никакой цели, значит ее не существует. Ведь когда ведется работа со списком задач, одновременно повышается продуктивность времени более чем на 25%! Старайтесь перед сном записывать завтрашние планы, пусть это станет вашей привычкой.
Также психологи советуют завести специальную тетрадь, в которую будут записываться вещи, отвлекающие от цели. Тем самым вы наглядно продемонстрируете сами себе, что они являются преградой к достижению заветных планов.
Тайм-менеджмент учит бороться с такой напастью как грабители времени. Именно их можно отнести к главной проблеме эффективного планирования, так как поодиночке они кажутся безобидными. Можно уверенно сказать, что проверка почты, проведение времени в социальных сетях на 90% является пустой тратой времени.
Ученые определили, что у большинства людей пик активности приходится на 7.00-11.00. Позже работоспособность снижается из-за более медленной реакции.
Но за что браться в первую очередь? Для этого снова понадобится ежедневник, в который следует записать все сегодняшние дела, начиная от самых приоритетных. Это правило поможет не тратить время на бесполезные, маловажные задания.
Есть один интересный факт. Полезная привычка вырабатывается в течение 66 дней, но при условии, если человек придерживается ее ежедневно. Остается лишь выбрать время для решения важных задач, исключить похитителей времени и совсем скоро это будет делаться автоматически, принося немалую пользу.
После пробуждения или прихода на работу вы уже будете знать конкретный план действий. Держите на виду список в течение всего дня. Как только появится задача, сразу же впишите ее в свой ежедневник, предварительно распределив по степени важности.
Как выглядит рабочее место у успешных людей, предпринимателей и бизнесменов? Зачастую на их столах идеальный порядок, в то время как у несобранного человека царит сплошной хаос.
Сильные личности умеют отказывать. Они скажут «нет» тем людям, которые пытаются использовать вас в своих целях, и избавятся от общества пессимистов, энергетических вампиров. Решение их проблем, выслушивание жалоб на жизнь изрядно отнимет у вас не только время, но и энергию. Старайтесь окружать себе целеустремленными, волевыми оптимистами, которые ориентируются на успех.
Тайм-менеджмент учит еще одной важной привычке. Время от времени убирайте со стола бумаги и ненужный мусор. Ученые провели исследование, в ходе которого обнаружилось, что человеком тратится около 25% драгоценного времени на поиски необходимого документа или вещи. Мусорная корзинка станет вашим верным помощником.
Это правило поможет как на работе, так и в повседневной жизни. Все успешные люди пользуются им без исключения. Планирование просто необходимо, если вы хотите повысить эффективность каждого дня.
Тайм-менеджмент прекрасно применим и для сложных, громоздких дел. Для успешного завершения разбейте его на несколько простых задач и постепенно двигайтесь к цели по намеченному плану.
Источник: http://applebread.ru